Общая информация
Общество с ограниченно ответственностью «Управление городского хозяйства»
Муниципальное унитарное предприятие городского округа Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства», создано путем внесения в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, зарегистрированном на территории Республики Крым на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Учредителем Муниципальное унитарное предприятие городского округа Алушта Республики Крым «Управление городского хозяйства» является Муниципальное образование городского округа Алушта Республики Крым тел. 2-53-86
Предприятие является юридическим лицом. Сокращенное наименование — МУП «УГХ». Организационно-правовая форма – муниципальные унитарные предприятия. Права и обязанности юридического лица МУП «УГХ» приобрело со дня внесения сведений в ЕГРЮЛ – 22 декабря 2014г.
Юридический, фактический, почтовый адрес: 298500, Российская Федерация, Республика Крым, г.Алушта, ул.В.Хромых 27.
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) — 1149102168511. Свидетельство выдано 03.01.2015г., серия 91, №000021332. ИНН 9101005322. КПП 910101001.
Расчетные счета:
- 40702810602201006607 в ОАО «Банк ЧБРР» г. Симферополь
- БИК 043510101,
- 40702810604330000011 в АО «Генбанк» г. Симферополь
- БИК 043510123
Руководитель предприятия: директор МУП «УГХ» — Сотов Игорь Иванович.
Контакты:
- электронная почта: ugx_alushta@mail.ru ;
- телефоны: приемная 56865, диспетчер — 25585, +7 (978) 021-30-89, ЖЭУ № 1 тел. 2-56-08, ЖЭУ № 2 тел. 5-32-82
Режим работы:
- Администрация — Понедельник-пятница 8-00-16-30, перерыв 12-00-12-30, выходные – суббота, воскресенье.
- ЖЭУ №1, ЖЭУ №2 – понедельник-пятница 8-00 – 17-00, перерыв 12-00 – 13-00. Приемные дни (начальник, паспортист, бухгалтер, юрисконсульт) – вторник, четверг.
- Аварийно диспетчерская служба работает круглосуточно.
Свою деятельность МУП «УГХ» осуществляет на основе Устава.
Основные виды деятельности осуществляемые МУП «УГХ»:
- управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда, обслуживание, содержание его и ремонт, обеспечение коммунальными услугами населения города, а также предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов;
- содержание, эксплуатация объектов внешнего благоустройства и малых архитектурных форм;
- осуществление деятельности по сдаче в аренду нежилого фонда;
- сбор твердых бытовых отходов;
- предоставление услуг по контролю и техническому надзору за качеством, объемами, стоимостью выполненных работ;
- деятельность по организации отдыха и развлечений;
- предоставление услуг по подготовке документов для приватизации жилого фонда;
- иные виды деятельности, направленные на достижение уставных целей;
- оказание платных услуг.
Основной вид деятельности МУП «УГХ» — управление эксплуатацией жилым и нежилым фондом, обслуживание, содержание его и ремонт, обеспечение коммунальными услугами населения города, а также предоставление услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов.
Штатная численность работников – 95 чел. Среднеучетная численность штатных работников – 84 чел.. Средняя численность всех работников в эквиваленте полной занятости – 71.
На обслуживании МУП «УГХ» находится 205 жилых домов, в том числе заключено договоров на управление МКД – 113.
На основании Постановления Главы администрации г. Алушты Республики Крым «Об утверждении тарифов на услуги муниципальных предприятий муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым по вывозу твердых бытовых отходов и тарифов на содержание и текущий ремонт многоквартирного жилого дома» размер платы составляет:
Для благоустроенных жилых домов с лифтами без мусоропровода 16,95 руб./ м2
Для благоустроенных жилых домов с лифтами с мусоропроводом 18,43 руб./ м2
Для благоустроенных жилых домов без лифтов 13,75 руб./ м2
Для неблагоустроенных жилых домов 9,54 руб./ м2
В состав квартирной платы для благоустроенных жилых домов включены работы:
- по содержанию конструктивных элементов здания
- по содержанию оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества МКД
- техническое обслуживание,
- текущий и аварийный ремонт внутридомовых электросетей
- освещение мест общего пользования (МОП)
- испытания контура заземления жилого дома и кабельных линий (договор подряда специализированной организации),
- техническое обслуживание
- текущий и аварийных ремонт внутридомовых систем холодного водо-теплоснабжения, водоотведения
- техническое обслуживание
- текущий и аварийный ремонт внутридомовых систем газо-снабжения
- поверка дымовентиляционных каналов
- техническое обслуживание, поверка теплосчетчиков, (договор подряда специализированной организации)
- работы и услуги по содержанию иного общего имущества МКД, уборка придомовой территории, погрузка, вывоз и утилизация ТБО от смета с придомовой территории, очистка подвалов, тех этажей, оплата услуг полигона
- работы по содержанию помещений входящих в состав общего имущества МКД (в том числе уборка помещений), дезинсекция, дератизация помещений (по договору КРП «Профилактическая дезинсекция»), аварийно диспетчерская служба.
Кроме того, в состав квартирной платы домов с лифтами включена стоимость электроэнергии, потребляемой лифтами, стоимость запасных частей для лифтов (текущий ремонт, аварийная замена агрегатов, троса и т.п.),текущее обслуживание лифтов при диспетчеризированной системе включая ежегодное освидетельствование лифта (договор подряда специализированной организации),
Гражданам, не имеющим достаточных доходов для оплаты жилищно-коммунальных услуг, рекомендуем обращаться в Управление труда и социальной защиты Администрации горсовета для оформления субсидий.
Для выполнения функций по содержанию и обслуживанию жилого фонда МУП «УГХ» располагает:
- 1. Положительным опытом выполнения работ по содержанию и обслуживанию жилого фонда.
-
2. Специализированной производственно-технической базой:
- автотранспорт (легковой, грузовой);
- оргтехника (компьютер, факс, телефон, интернет);
- нормативно-правовая литература (законы Российской Федерации, технические сборники и т.д.);
- специализированные инструменты, оборудование, инвентарь.
-
3. Персоналом с образованием и квалификацией соответствующего профиля и уровня:
- администрация предприятия;
- производственно-технический отдел;
- жилищно-эксплуатационные участки №1, №2 – диспетчера, мастера, бухгалтера по расчетам с квартиросъемщиками, паспортисты, электрики, сварщики, слесаря-сантехники, водители, рабочие по благоустройству, дворники, уборщики мусоропроводов;
- ремонтно-строительная группа, в т.ч. печной отряд по обслуживанию дымовентканалов.
- 4. Квалифицированными работниками обученными по специальности: печник с допуском по поверке ДВК, охране труда и пожарной безопасности.
- 5. Программным обучением 1С «Учет в управляющих компаниях ЖКХ».
МУП «Управление городского хозяйства» за счет средств, поступающих на расчетный счет предприятия, в 2015 году выполнило текущий ремонт жилого фонда:
- текущий ремонт кровли над квартирами в 75 жилых домах, площадью 1053 кв.м;
- прочистка и ремонт водосточных труб 112 м.п.;
- ремонт водосточных труб 570 м.п.;
- устройство коньков на кровле — 206 м.п.;
- текущий ремонт 21 подъездов;
- замена и ремонт внутридомовых сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения –851 м.п.;
- ремонт канализационной системы — 9810 м.п.;
- ремонт и ревизия 32 электрощитовых;
- текущий ремонт 16 внутридомовых сетей электроснабжения;
- остекление и ремонт окон в подъезде — 53 кв.м.;
- покраска и утепление элеваторных узлов – 17 шт.
Работы по текущему ремонту кровель выполнялись по адресам: 60 лет СССР, 3; ул. Октябрьская, д. 31, 6, 36, 28, 29, 57, 63, 51, 61, 45; ул. Алуштинское шоссе, 1В; Ул. Ялтинская, д. 3, 13, 20, 18, 19, 7, 12, 23, 9, 2, 11, 6, 17; пер. Иванова, д 5А, 7; ул. 50 лет Октября, д.14, 3, 16, 13;
ул. Судакская, д. 20, 4, 2, 10; ул. Пионерская, д. 13, 17; ул. Симферопольская, д. 20, 30; ул. Партизанская, д. 25, 23; ул. Платановая, д. 6, 2, 8; ул. Красноармейская, д. 19, 3; пер. Спортивный, д. 11; ул. Ленина, д. 47, 39, 43, 30, 50, 25, 45; ул. Заречная, д. 8, 10; ул. Таврическая, д. 3; пер. Кругляка, д. 2; ул. Туристов, д. 3Б.
Текущий ремонт внешних и внутренних сетей канализации – 98,85 м.п. – ул. Туристов, 3Б; ремонт (замена) трубопроводов водо-, и теплоснабжения – 103 п.м. — ул. 50 лет Октября; д. 16; ремонт (замена) трубопроводов теплоснабжения – 51,5 п.м. — ул. Судакская, д. 10;
В 2015 году проведен ремонт и поверка теплосчетчиков – 22 ед.
Проведена ревизия технического состояния внутридомовых сетей в 57 жилых домах, системы отопления 212 м.п., монтаж приборов учета электроэнергии в местах общего пользования 13 шт. Согласно графика планово производится очистка подвальных помещений —
в 12 жилых домах площадью 5896 м2, восстановление освещения в местах общего пользования. В 2015 году в диспетчерскую службу поступило и выполнено 3502 заявки от населения.
Ежедневно дворниками предприятия производится уборка придомовой территории площадью 220,67 тыс.кв.м.
Согласно заключенных договоров ЧПФ «Профдезинфекция» ежемесячно проводятся работы по дератизации и дезинфекции подвальных помещений. В 2015 году площадь обработанных помещений составила 30699 кв.м.
Выполнены работы по текущему ремонту лифтов по ул. Октябрьская, д. 57, 63.
В сентябре 2015 года МУП «УГХ» закончило работы по подготовке внутридомовых систем отопления к работе в осенне-зимний период 2015-2016 годов и в настоящий момент теплоноситель подается во все дома.
Информация о выполненных работах по предприятию еженедельно направляется в Управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства и ежемесячно размещается на сайте Алуштинского городского совета.
На предприятии регулярно ведется претензионно-исковая работа по взиманию задолженности за услуги по содержанию жилых домов и придомовых территорий.
Юридической службой предприятия направлено 108 претензий на общую сумму 1 047 672,71 руб.
Кроме того, на предприятии проводится работа с потребителями услуг по оптимизации расчетов за услуги путем исключения и уменьшения негативного отношения потребителей услуг к работе предприятия в целом, и к ЖЭКам, в частности. Для этих целей на предприятии осуществляется:
-
1. Повышение качества услуг:
- благоустройство придомовых территорий;
- бесперебойная работа лифтов;
- своевременный ремонт кровель и ВДС;
- круглосуточная работа диспетчерской службы.
-
2. Совершенствование системы платежей:
- оперативный перерасчет за непредоставленные услуги;
- прием платежей в кассах предприятия;
- заключение договоров на прием платежей с банками;
- внедрение системы оплаты за услуги предприятия через терминалы
- реструктуризация долга.
- 3. Информирование населения о выполняемых работах и оказываемых услугах, оперативное реагирование на жалобы со стороны потребителей.
-
4. Совершенствование механизмов привлечения к ответственности:
- направление предупреждений, предписаний;
- начисление пени за несвоевременную оплату услуг.
Предприятие зарегистрировано и осуществляет хозяйственную деятельность в городе Алушта, обеспечивая поступление налогов в городской бюджет, а также занятость местного населения. Имеется положительный опыт сотрудничества и выполнения специализированных работ по подрядам городского совета.